АвтоВектор - Интернет магазин автозапчастей в Хабаровске - Веб-АвтоРесурс
8-909-802-35-83
smpgroup@mail.ru
г. Хабаровск (cхема проезда) ул. Индустриальная, 1б
(т-ц "Универсал" место №51, 1этаж)
|
Оптово-розничная продажа
запчастей для японских авто
оставить заявку
Поиск автозапчасти по коду
Вид результатов поиска: Срок поставки


Новости

Перечень новостей

Как запрессовать сайлентблок

Когда производится замена сайлентблоков либо рычагов подвески, появляется необходимость удаления старых деталей и вживления новых. Кажется, что все довольно просто, однако частенько именно на этом этапе многие начинающие автомастера сталкиваются с проблемой: непроходимость сайлентблока в рычаге. Однако проблема решаемая при наличии инструментов, некоторых навыков и большого желания.

 

Рассмотрим, как запрессовать сайлентблок

Прежде всего, нужно отмести другие причины сбоя в работе. Перед началом запрессовки следует внимательно рассмотреть детали конструкции и определить, подходят ли они по размерам друг другу. Ведь иногда происходит, что внешняя втулка сайлентблока отлично подходит по диаметру отверстия в рычаге, а вот внутренняя часть не встает на свое место. Но если же все в порядке, то можно приступать к делу.

Менять сайлентблоки в домашних условиях удобно, используя тиски. Они как раз запрессовывают деталь и не дают ей выскочить во время езды, испортив подвеску автомобиля.

 

Подготовка автомобиля под запрессовку сайлентблоков

Итак, для запрессовки сайлентблока нужно очистить рычаг от грязи и пыли, а также хорошо смазать машинным маслом внутренние стенки отверстия. Дабы сэкономить, многие используют мыльный раствор на хозяйственном мыле вместо масла. Им и можно обработать основание. Этой же смесью необходимо промазать внешнюю металлическую втулку сайлентблока из полиуретана.

Затем нужно зажать рычаг в тисках таким образом, чтобы он идеально ровно стоял. Вставить сайлентблок надо строго перпендикулярно ему. Важно проследить, чтобы не было перекосов, а то автомобиль во время езды будет капризничать, а сам полиуретановый ширнир в скором времени выйдет из строя.

Далее следует вбить шарнир в рычаг, при этом используя две металлические трубы небольшой длины, а одна из них должна быть равна по диаметру внешней втулке сайлентблока. Чтобы это сделать, нужно одной трубой придерживать рычаг, а другую приставить к сайлентблоку, чтобы не повредить деталь, работая молотком.

Если вы все сделали верно, металлический узел войдет в рычаг без лишних хлопот.

Источник: http://vsepoedem.com/

25 января 2016